| 10.10 |
Продолжим?
КОМПОЗИЦИЯ

ДЛЯ НОВИЧКОВ: послушайте урок, попробуйте уловить нюансы. Со временем они уложатся в голове. Обратите внимание, как при просмотре видеороликов, фильмов, клипов вы начнёте подмечать композиционные схемы.

ДЛЯ ФОТОГРАФОВ: вы уже знакомы с композицией кадра, но не спешите закрывать урок, предлагаю повторить самые азы и посмотреть примеры.
КОМПОЗИЦИЯ

Я часто проговариваю одно и тоже несколько раз, не смущайтесь)
ПАНОРАМИРОВАНИЕ. МНОГОПЛАНОВОСТЬ

Многоплановость — одно из сильнейших оружий мобильного видеографа наряду с перспективой, линиями и ритмом. Эти приемы построения кадра творят визуальное волшебство. Именно они создают глубину и трехмерность.
Вам не обязательно это все зубрить, новичкам может потребоваться время, чтобы информация начала укладываться.

«Кого вправо? Зачем влево? Почему по центру? Что за равновесие?»

Если начнете находить подтверждение вышесказанному в кино, рекламе, клипах, то у вас запустится процесс вИдения.

Звучит странновато, но метод рабочий, проверено на себе и участниках курса.

ЕЩЕ РАЗ:

Зазубрить правила — не равно осознать и начать видеть композицию.

Находить подтверждение правилам в кино и практиковать — равно с каждым днем все лучше и лучше чувствовать композицию на уровне физики тела и интуиции.
ИТОГИ ДНЯ:

Пробуем подружиться с новой информацией.
Посмотрите ролик и проанализируйте композицию в каждом кадре (ставьте на паузу и проговаривайте про себя или вслух) (самостоятельная проработка).
Мы тренируемся ВИДЕТЬ.

Честно признаюсь, я не вижу кадр заранее.
Начинаю чувствовать его только тогда, когда навела камеру на объекты. Смотрю в рамку экрана и начинаю собирать картинку.

У меня есть прямой эфир, на котором в режиме реального времени я показывала, как ищу кадр на локации.
Он называется «Гуляю и показываю».

Ниже запись подобного эфира, где мы вместе искали кадры в пространстве.